Machining and assembly

1. Study of machinability of hard materials (heat-durable, refractory, titanium alloys, stainless steel, high-strength and special steel, wear-resistant surfacing, etc.) and development of recommendations on efficient process technologies of machining, cutting and on tool materials, cutting fluids.

2. Development and research of new process technologies and special tools for deep holes, slots, large heavy loaded thread machining, rolling of heat exchange tubes for the items of nuclear power and petrochemical machine building sectors.

3. Testing of cutting tools of new tool materials – solid alloy with wear-resistant coatings, high-speed steels, synthetic superhard materials and ceramics.

4. Development of process technologies for machining of tailor-made items for different industries, manufacturing of prototypes.

5. Quality research of surface layers of heavy loaded parts comprising determination of residual stresses, surface roughness, microhardness, microstructure, surface layer quality provision with technological methods, including surface plastic deformation.

6. New cutting fluids testing. Study of cutting fluid influence on the tool life and surface finish quality. Development of recommendations on the rational use of cutting fluids for specific manufacturing conditions.

7. Design and manufacturing of high-precision gears and gearboxes.

8. Manufacturing of special tools and jigs, samples for mechanical testing.

9. Development and manufacturing of portable equipment to perform machining operations at erection and repair of power and petro-chemical equipment.

10. Engineering services in development process technologies.

Механическая обработка и сборка

1. Исследование обрабатываемости труднообрабатываемых материалов (жаропрочные, тугоплавкие, титановые сплавы, нержавеющие, высокопрочные и специальные стали, износостойкие наплавки и др.) и разработка рекомендаций по рациональным технологическим процессам их механической обработки, режимам резания и инструментальным материалам. Смазочно-охлаждающим технологическим средствам (СОТС).

2. Разработка и исследование новых технологических процессов, специальных инструментов для обработки пазов крупных высоконагруженных резьб, вальцевания теплообменных труб в изделиях атомного и  нефте-химического машиностроения.

3. Испытания режущих инструментов из новых инструментальных материалов – твердых сплавов с износостойкими покрытиями, быстрорежущих сталей, синтетических сверхтвердых материало и керамик.

4. Разработка технологических процессов механической обработки уникальных изделий для различных отраслей промышленности, изготовление опытных образцов.

5. Исследование качества поверхностного слоя высоконагруженных деталей с определением остаточных напряжений, шероховатости поверхности, микротвердости, микроструктуры, обеспечение качества поверхностного слоя технологическими методами, в том числе поверхностным пластическим деформированием.

6. Испытания новых смазочно-охлаждающих технологических сред. Исследование влияния СОТС на стойкость инструмента и качество обработанной поверхности. Разработка рекомендаций по рациональному использованию СОТС для конкретных условий предприятий.

7. Проектирование и изготовление высокоточных зубчатых передач и редукторов.

8. Изготовление специального инструмента и технологической оснастки.

9. Разработка и изготовление переносного оборудования  для выполнения операций механической обработки в условиях монтажа и ремонта энергетического и нефте-химического оборудования. 


КОНТАКТЫ

Лебедев Андрей Геннадьевич

Заместитель Генерального директора – Директор института металлургии и машиностроения

Тел.: +7 (495) 677-18-71

E-mail: oms@cniitmash.ru